Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 




Фотография

КАК НАЙТИ НУЖНОГО КРИТИКА? (Работа над 2 книгой "мухотаракана")

КАК НАЙТИ НУЖНОГО КРИТИКА?
Перед начинающими авторами всегда стоит проблема - где, как и "почём" найти такого критика, читателя, который бы адекватно изложил не только свою точку зрения, но указал бы на недочеты вежливо и аргументировано. Спустя семь лет сознательного писательства, общения с коллегами по перу я, наконец, для себя установила стадии работы над объемным произведением и образ того самого золотого критика.

Почему это важно? Для начинающего автора - понятно, критика - это необходимый, как воздух, процесс. Для того, кто выпустил несколько книг, имеет награды на важных международных конкурсах, это тоже имеет значение, хотя автор, наработавший себе авторитет, зачастую смакует похвалы и отказывается от объективного мнения. В качестве примера я не буду называть имена писателей, чьё творчество со временем скатилось в графоманию либо утратило шарм и популярность первых книг. Писательство -- это как постоянная работа актёра на сцене: даже в шестьдесят лет, имея статус Народного артиста, фальшивить нельзя. Публика всегда остро чувствует, что в данном случае мастер не выложился полностью.

В Золотой и Серебряный век русской литературы, если вы помните, существовали объединения, на которых писатели и поэты читали свои свежие произведения и обсуждали. С приходом Интернета, казалось бы, схема "автор - читатель -мнение - улучшение произведения" должна была стать доступней. Но этого не случилось по нескольким причинам.

Две из них:
1. Не все авторы осилили Интернет и различные по техническому исполнению литературные площадки (речь идёт о разного вида движках на литературных форумах и сайтах).


2. Оказалось, что при широком выборе мест, где можно заполучить читателя, начиная от каких-нибудь персональных групп на Одноклассниках.ру и заканчивая профессиональным сайтом от издательства "Эксмо", решением публиковать работы всегда руководит читательская активность и в большей степени - её доброжелательное отношение. Со временем даже опытные критики перестают тратить время на развёрнутые комментарии, если неудобно цитировать или писать комментарий, и, в особенности, когда автор не готов выслушать неприятное мнение. В результате остаются мимолетные читатели, которым проще поставить "лайк", "сердечко", кинуть фразу типа "афтор пеши есчо". Автор воспринимает такие немногословные похвалы как должное и продолжает работать в том же стиле, что и прежде.

Таким образом, если вы хотите, чтобы ваша первая и пятая книга вызывали если не растущий, то хотя бы одинаковый интерес, придётся потрудиться и каждый раз забывать о своё звездности и похвальным комментариям к давно написанным работам.
Если быть точнее, то на каждом этапе должен быть свой критик. Чуть ниже, после основной информации я поясню на собственном примере.
ИТАК, КАК НАЙТИ НУЖНОГО КРИТИКА?
1. На первом, черновом, этапе вам понадобится критик, который сможет указать на "блошек" и оценить идею, книгу в целом. Интересно или нет. Для этого подойдёт любой грамотный человек. Единственно, не ждите на данном этапе золотых советов, тут главное - поддержка. Иначе идея заглохнет в самом начале своего пути.


2. О чем бы вы не писали, в вашей работе обязательно будет информация, которую нужно будет проверить. Особенно, если это познавательный компонент. Пишете ли вы о природе Китая (а вы там не были) или о чистке сковороды - не важно. Обратитесь к опытному специалисту, который может указать на недочёты. В этом случае вас могут разнести в пух и прах: специалист не только подскажет, как положить кафель в ванной, но и мимоходом может оценить состояние обоев в гостиной и качество помытой посуды. Пометьте себе только те моменты, которые вам нужно было уточнить, так как специалисты в одной области почти всегда бывают неспециалистами в других. Это называется "делить критику на три".

3. Аудитория, для которой создано ваше стихотворение, рассказ, роман. Для женщин - читайте женщинам. Для детей - идите к детям. И так далее. Потому что только целевая аудитория может сказать, напрасен ли ваш труд. А пока вы не поставили точку в работе над своим шедевром, все можно исправить.

Кто точно не может быть хорошим критиком? Человек, который не читает художественную литературу в данный момент. Даже опыт умного, прозорливого читателя со временем притупляется и ничего толкового, кроме как "мне понравилось" или "че-то как-то не то..." человек вам не скажет. В конце концов, книги пишутся для тех, кто их читает.

=========================================
Вторая часть Марлезонского балета, или Пояснение к фотографиям.

Вторая книга из серии #девочка_мухотаракан, как мне казалось, была готова еще полтора года назад. Уже были нарисованы иллюстрации, наращен объём, достойный издательских требований. И стремление сделать все интереснее и интереснее, познавательнее и познавательнее, загнали меня в тупик.

На первом этапе - черновом - меня поддержали коллеги с нашегоhttp://tvorchestvo.kg/forum . Мне указали на некоторые ошибки, опечатки, стилевые и т.д., что в нужной степени охладило мой пыл сразу же после выкладки готовить книгу к изданию. Кроме того, внутри общего сюжета возникла история, рассказанная дядей Ани - Божидаром, о необычной двоюродной прабабке и наследии тевтонского рыцаря. "Бабушкина" часть была написана ранее годом, но, поскольку идеально вписалась по концепту и содержанию в "мухотаракана-2", то я решила её оставить и даже в чем-то развить. Первые юные критики показали, что эта часть сложнее и скучнее. Что делать с этим я не знала. Ведь взрослым "Бабушка" понравилась, а цели заставить ребенка закрыть на этой части книгу у меня не было. Что делать? Я решила подождать и обдумать.

Пока я думала, в голову напросились другие идеи - вставить познавательные главки "Какой предмет лучше", ведь по концепции все-таки "мухотаракан" отличается от других супергероев тем, что поглощает информацию и преобразует её в волшебный свет и "звёздную пыль", волшебную лечебную пыльцу (прощу прощения за такое прямолинейное объяснение).

Я написала несколько глав, связанных с физикой, химией, биологией, математикой и т.д. (с учётом того, что главная героиня училась в первом классе) и вставила их в текст. Результат мне опять показался прекрасным, но внутренний критик недовольно бурчал, и разобрать, что он там мне высказывает, я не могла.)))

На сайте author.today в январе-феврале 2017 проходил конкурс крупных жанров. На нём было требование, которое мне импонировало: каждый участник конкурса был обязан оставить 5 развёрнутых рецензий к любым конкурсным работам. Участие в этом конкурсе мне дало 3 похвальные рецензии и три те самые, долгожданные, с палками и плюшками. Мне аргументировано показали те самые слабые места, о которых мне шёпотом распинался мой внутренний критик. Но и тогда я еще посомневалась.

По счастливой случайности, в те дни мне позвонила Мадина, знакомая из детской библиотеки имени К. Баялинова (бывшая Чернышевка) и спросила, соглашусь ли я встретиться с ребятами 6-7 классов как автор. Как я могла не согласиться?

Прошу сразу прощения, я не могу вспомнить, сколько ни пытаюсь, номер этой школу: прошло много времени, прежде чем я собралась поделиться этими мыслями. Но я по-прежнему благодарна и организаторам из библиотеки, и библиотекарю этой школы, везшей ребят чуть ли не с другого конца столицы. И самим ребятам, выказавшим своё мнение словом, жестом, мимикой, зевками и ерзаньем на стуле.))))

Мы поговорили о школе, любимых предметах, первой книге "Превращение". Затем я попросила быть ребят предельно честными и помочь мне понять, что с текстом не так. Я прочитала главу, в которой присутствовали Аня и Христофор Колумб - всё было хорошо, ибо эта глава была написана в стиле первой книги. Затем я прочитала пару глав, не до конца, с познавательным компонентом. И юные критики указали: много терминов, длинных объяснений и диалогов.
Но самое главное чудо случилось внутри меня.


Оказывается, когда читаешь текст вслух, не себе, а другим, с паузами и интонацией, то все шероховатости и недочёты вылазят на поверхность, как тараканы на запах пищевых отходов. Это было таким удивительным прозрением, что вместо того чтобы расстроиться за потраченное время, я обрадовалась. Ибо теперь я знала, что мне нужно делать и как.

Надеюсь, я буду помнить об этом чрезвычайно полезном опыте. Ну а сами пункты о том, как найти критика я, пока писала, решила вынести ближе к началу поста - для тех, кому интересны сразу выводы и некогда читать эту простыню. Изображение :)

Спасибо двойное тем, кто дочитал до конца. Изображение :) Делитесь своим опытом положительной (в плане способности помочь, улучшить работу) критики. Мне очень интересно, как это было у вас.

Изображение

Фотография

Манипурляторы

Манипурляторы
Прикрепленное изображение
На днях посмотрела сериал «Во все тяжкие» (“Breaking Bad”), который, вообще-то, закончился аж в 2013. Ну а что, некоторые даже первого сезона «Игры престолов» не смотрели, так что чувства стыда по поводу своего опоздания у меня нет. Зато, как это бывает в случаях с законченными сериалами, можно смотреть без перерывов на рекламу и «встретимся через полгода в новом сезоне».

Сериал не то чтобы для домохозяек, какой я являюсь: в нём зритель повторяет не только школьные уроки химии и физики, но и учится вариться амфетамин. Шутка. Вместо синего наркотика создатели использовали крашенный сахар, но всё равно эти кристаллы будоражат не только главных героев, но и зрителей. Между прочим, сериал в 2014 году вошёл в «Книгу рекордов Гиннеса», как сериал с самым высоким зрительским рейтингом. И помимо этого, он заработал кучу всяких наград на «Эмми», «Золотом глобусе» и других премий.

Добавлю, что сериал приправлен тонкой иронией, отличной работой операторов и мастеров по свету. Так что я получила огромное удовольствие от просмотра. Если вы его ещё не видели, то, надеюсь, заинтересовала.

Но для меня «Breaking Bad» связан с другими ассоциациями – начиная со второго сезона я начала и не могла прекратить думать о манипуляции, породившей «эффект бабочки». Я начала ненавидеть жену главного героя (Уолтера Уйата) – Скайлер Уайт. Раздражение от деятельности «премерзкой бабы» к шестому сезону достигло такого апогея, что я стала прокручивать сцены с её присутствием.

Посудите сами. В первом сезоне школьный учитель Уолтер Уйат узнаёт, что он болен раком лёгких, и либо соглашается на дорогостоящее лечение, либо умирает через пару месяцев. В тот момент Уолтер – типичный представитель своей профессии: он обожает химию, является хорошим бедным учителем, хватающимся за любые подработки, лишь бы обеспечить свою семью.

Он понимает, что лечение, которое ему предлагают, потребует слишком много средств, и это может оставить его семью не только без тех мизерных накоплений, которые у него есть, но вообще пустить по миру.

Но жена устраивает целый спектакль с «говорящей подушкой», вариант дерьмового (простите) сеанса психоанализа и привлечением родственников. Скайлер не просто говорит: «Любимый, я хочу, чтобы ты жил! Давай попробуем всё возможное». Нет, она выбирает конструкции типа «тебе нужно», «ты должен», «а как же мы?», то есть, пользуется всеми вербальными приёмами, лишь бы добиться желаемого. Далее в течение всего сериала она продолжает управлять не только супругом, но всеми окружающими, входя во вкус и в шестом сезоне став самой настоящей сукой, готовой наступить на горло порядочному человеку только потому что он был «слишком дерзок» с ней.


И вот вам «эффект бабочки», -- если задуматься, не надави Скайлер на Уолтера, толпа людей, включая двух посторонних детей, одного родственника и нескольких случайных персонажей была бы жива. По идее, печальный итог – результат манипуляций женщины с комплексом неполноценности.


Я не оговорилась, именно комплекс неполноценности. Неосознаваемое чувство собственной ущербности заставляет людей скрыто или явно управлять жизнями других. Конечно, есть и отличные случаи, демонстрирующие, как люди преодолевали этот комплекс, становясь кем-то больше. Это и древнегреческий Демосфен, заикавшийся в детстве, но ставший великом оратором своего времени. И паралимпийцы, занимающие первые места на олимпиадах.

Но в основе таких положительных эпизодов лежит принятие себя, своих недостатков и поиск выхода: «Что я могу с этим сделать и как использовать?»

Манипур-рляторы («Р-р», -- потому что они вызывают раздражение и желание рычать от бессилия) действуют по другой схеме. Они отодвигают свою слабость в угол посредством отрицания проблемы и начинают самоутверждаться за счёт других. Так Скайлер контролирует своего мужа: «Где был? С кем был? Как сходил в туалет? Кто тебе звонил? Ты не должен тратить так деньги!» Наверняка и среди ваших знакомых есть такие «контролёры», которые выбешивают своим желанием сунуть нос в ваши дела.

А театр «Великих манипурляторов», который мы периодически наблюдаем во время предвыборных гонок? Кто больше обманет электорат и наобещает бОльшую кучу блага для доверчивых бедняков? Конечно те, чей уровень манипуррлирования выше. Нами управляют политики, банкиры, СМИ, бесконечные проверяющие, которым, в принципе, не важно, что у вас там какие-то нормы не соблюдаются, главное – «дать на лапу».

Если задуматься, манипуррляризм процветает, и без него жизнь стояла бы на месте. (?) Где-то в глубине нас живёт человек, который очень любит Игру. Иногда он обманывает других сам, иногда сам любит обманываться. Об этом можно почитать у Эрика Берна в его «Играх, в которые играют люди».

-- Что-то мы давно чего-нибудь вкусненького не ели, -- говорит муж, подразумевая тем самым, чтобы я бросила все свои дела, шла в магазин или приготовила что-нибудь особенное. При всём этом я должна догадаться, что конкретно хочется «им», а может, и мне тоже.

-- Иди сам сходи и купи, чего хочешь, -- вариант ответа в том случае, если у вас потребности в «чем-нибудь» неопределённом не возникает.

-- Не, на улице холодно, не хочу, -- скорее всего, один из поводов для манипурляции будет заключаться в личном неудобстве того, кто хочет вами управлять.

Наверняка вы сами пользуетесь теми же приёмами. И как бы забавно это не выглядело, в этом случае стоит задуматься, почему вы это делаете. Что мешает вам прямо сказать: «Я сегодня так промёрзла/промёрз, что мне не хочется идти на улицу, но есть потребность слопать что-нибудь особенное. Дорогой/дорогая, окажи услугу, порадуй меня».

Согласитесь, что правдивые доверительные отношения намного приятнее, чем попытки заставить близкого человека почувствовать себя марионеткой.

С продавцом, пытающимся вам «впарить» ненужный вам товар, можно говорить тем же языком, тем самым сэкономив себе и ему время на реверансы и неинтересную вам Игру: «Вы хотите, чтобы я отдал(а) все свои деньги на ненужную мне ерунду, которую у вас никто не покупает?» -- вместо фразы: «Простите, мне это не нужно». Как-то так.

В случае, если, не дай бог, вас в тёмное время суток, останавливает незнакомый подозрительный человек и хочет «что-то спросить», безусловно, прозрачная беседа может привести к травмам, поэтому в подобной ситуации лучше сыграть в «Догони меня» или другие жизнесберегающие игры.

Подытоживая, хочется сказать: если вам нравится Игра, играйте на здоровье. Помните лишь, что Игра Игре рознь и в каждом отдельном случае нужно соблюдать чувство меры. Подумайте об этом.

А я пока пойду позвоню бабушке, которая может решить, что я умерла, если в телефонной трубке не прозвучит мой голос: «Привет, бабушка. Как ваше здоровье?»

Фотография

Nosedive/ Рейтинг

РЕЙТИНГ/NOSEDIVE

В моей жизни, кажется, были все возможности, которые могли бы сделать меня фигурой мирового масштаба. Ну, или, хотя бы, персоной грата в КР. Сами посудите: у меня есть подарок от мистера Зима-не-будет; мне предлагал стать очередной любовницей один из самых мерзких кандидатов в Президенты; Ассоль Молдокматова покупала у меня туфли; я была в мэрии Москвы, и заместитель мэра не просто давала мне визитку, а просила непременно написать; главный редактор «Литературного Кыргызстана» был готов опубликовать мой рассказ (в ЛК до сих пор нет ни одного моего рассказа, и это с двумя международными лонг-листами и несколькими призовыми местами в литконкурсах – чтобы вы понимали парадокс) …
Если покопаться в памяти, то будут ещё шансовые моменты, но я всё это просрал… И никаких подробностей не будет. Потому что, считаю, есть вещи, которые однажды могут поднять Рейтинг, и они же, спустя время, опустить. Даже если это всего лишь будешь ты сам в своих глазах.
Могу пока рассказать об одном случае, забавном и вполне себе иллюстративным для картины под названием «Без понтов – ты никто». Год назад проводили здесь же, на фб, рейтинг самых уважаемых известных творческих людей Кырнета. Напомню, 1 место тогда занял Данияр Каримов, писатель-фантаст благодаря своим чудесным друзьям, готовых поддержать.
Я тогда поражалась, что в топ не попали люди, у которых за плечами не просто колоссальный опыт, но и важнецкая кучка книг, в том числе переведённых за рубежом. Причина банальная и понятная, так что не буду тратить буквы. Самое забавное обнаружила недавно: в рейтинге участвовала под псевдонимом Алия Шагиева (дочь Президента, вдруг кто не знает). Очень талантливая художница и приятный человек. Ни за что не угадаете, сколько баллов набрала её персоналия – два балла от меня. При всём том, что я писала о ней на трёх ресурсах, адресно указывая на пост. Друзьям, знакомым и просто прохожим было фиолетово, потому что никто не знал о её родственных связях. Сейчас её посты собирают сотни лайков, и на неё подписан не один десяток. Будет очень любопытно посмотреть во втором Топ-обзоре на реакцию её френдов. Впрочем, предсказуем результат, и это грустно очень, очень, очень.
Вернусь к теме. Хочет человек или нет, -- он постоянно самоутверждается, и тут без помощи членов социума, более успешных или хотя бы дружелюбнее не обойтись. Мы постоянно в поиске интересной информации: что бы такое интересное запостить или написать, чтобы нас оценили, похвалили. В каком-то смысле это естественный процесс, вне Интернета мы делаем то же самое с теми людьми, на которых хотим произвести впечатление. Я уже об этом писала, не хочется повторяться. Тех, кто мне не верит, я отошлю к трансактной теории Э.Бёрна, ни много, ни мало – основателя самого эффективного направления в психотерапии, - гештальт-терапии.
Но если взять патологию, даже бессознательную, когда оценивают чужие посты и фотографии исходя из личных тараканов, по шкале от 1 до 5, и всё общество живёт по этому сценарию, то крах личности неизбежен. Вместо лицемерия и вынужденных лайков (ты мне, я - тебе) как хочется иногда сказать в лицо правду, выматериться, проорать накопившееся в этот ипаный мир всё, без купюр. И чтоб тебя хотя бы уважали, бог с любовью, и ценили за то, что ты – это ты, а не, носитель Рейтинга 4.7. из 5.0. И чтобы пускали в дом и разрешали брать на прокат машину просто так, а не потому что у тебя, опять же, рейтинг выше 4.0.
Вот об этом всём -- в новом сезоне умнейшего сериала «Чёрное зеркало» (Black Mirror) – целых 7 серий вместо трёх, как в предыдущих сезонах. Если поконкретнее – то о серии № 1, NOSEDIVE («Стремительное падение»). Эти серии нельзя смотреть залпом – их нужно смотреть по серии и потом, осмыслив, переходить к новой. А позже – пересматривать, чтобы понять: у всех есть право выйти из этой треклятой системы Рейтинга, чтобы в своё время иметь возможность послать на юг тех, с кем тебе не позволяет идти рядом чувство самоуважения или брезгливость. Фактически психотерапевтический сериал в условиях современной необходимости пребывания в Интернете.
ПС. В сериале присутствует ненормативная лексика и сцены 18+, возможно потому, что сериал рассчитан на заблудших взрослых. Сериал есть на сайте ts.kg.
ПС2. Я спецом рассказала в первом абзаце про известных персон, чтобы поднять Рейтинг сериала. %)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение


Фотография

Объяснительная Ангела-хранителя

Объяснительная Ангела-хранителя

Маляк аль-Мауту[1],
от Ангела серии B №58383

Объяснительная

Я, Ангел серии B №58383, закреплённый за Кирой Мисалыевой, в дальнейшем именуемой Подзащитной, по существу преждевременной кончины её тела (самоубийства путём выброса тела с балкона, находящегосяна пятом этаже квартиры Подзащитной), настоящим поясняю.

Три месяца назад, 21.05.1436 от Хиджры[2], Подзащитную бросил муж. Подзащитная любила мужа, поэтому впала в депрессию и начала задумываться о самоубийстве. В связи с этими обстоятельствами мною были приняты следующие реабилитационные меры.

В течение трёх месяцев я показал Подзащитной пятнадцать фильмов, которые ей нравились прежде, но она во время их просмотра продолжала думать о муже и сравнивать себя с героинями любимых фильмов.

Я убедил шефа Подзащитной выдать ей внеплановую премию за хорошую работу и поощрить путёвкой в пансионат, но Подзащитная отказалась от поездки, потратив премию на незначительную ерунду.

Так же я будил Подзащитную ночью как раз в тот момент, когда ей начинали сниться кошмары, выводил её на балкон, чтобы она полюбовалась ночным небом, но Подзащитная моих порывов не оценила, каждый раз укоряя себя за прошлые невыполненные так называемые супружеские долги.

Я знакомил Подзащитную с интересными людьми, в том числе с двумя перспективными холостыми мужчинами, но Подзащитная игнорировала эти знакомства.

Я обращал внимание Подзащитной на хорошую погоду, будил её солнечными лучами, запахом вкусного завтрака, улыбками прохожих (далее прилагается полный перечень оказанных реабилитационных мероприятий), однако моя Подзащитная продолжала сравнивать прошлое с мужем и без него (который, считаю своим долгом уведомить, изменял Подзащитной с самого никаха [3]).

Я пришёл к выводу, что моя Подзащитная вошла во вкус обиды и направила гнев на себя, получая от самоуничижения чувство удовлетворения. Я сожалею, что не применил рекомендуемый в таких случаях пункт 787686 Устава Опеки и не позволил моей Подзащитной сломать ногу 14.08.1436 от Хиджры.

Сегодня я попытался остановить Подзащитную от неверного шага и зацепил её платье за гвоздь, однако Подзащитная и это не посчитала за знамение остановиться, принять свою судьбу и начать жить с радостью (как то советовали под моим влиянием друзья Подзащитной) – и выбросила своё бренное тело с балкона, не пожелав далее нести свой крест.

Я принимаю свою вину и готов понести заслуженное понижение в чине и отправиться на тяжелые исправительные работы. Так же прошу учесть невменяемость моей Подзащитной и зачислить ей, в оправдание преждевременного ухода, её страдания, и уменьшить срок на пятьсот лет.

25.08.1436 от Хиджры
Ангел серии B №58383

Фотография

#ненависть

Вышел новый детектив Роулинг под уже раскрытым мужским псевдонимом
Британская писательница Джоан Роулинг, автор серии романов о Гарри Поттере, опубликовала второй детективный роман "Шелкопряд" (The Silkworm) под псевдонимом Роберт Галбрайт. Новый роман немедленно занял четвертое место в рейтинге бестселлеров USA Today, сообщает NEWSru Israel.

Роман "Шелкопряд" является второй книгой из новой серии Роулинг, которая, как и Гарри Поттер, будет состоять из семи романов, однако на этот раз — мистических детективов для взрослых. В центре новой серии — одноногий нервический и неподкупный детектив Корморан Страйк и его мечтающая о карьере следователя секретарша Робин Эллакотт.

Первый роман неизвестного Роберта Галбрайта "Зов кукушки" был издан в апреле 2013 года. На сайте издательства утверждалось, что Роберт Галбрайт — псевдоним бывшего сотрудника полиции, который уволился в 2003 году и устроился на работу охранником. Критики наградили дебют писателя положительными отзывами, однако продавался роман не очень хорошо.

Когда же в июле 2014 года инкогнито Роулинг было раскрыто, продажи романа резко подскочили (www.newsru.com)


Кто бы сомневался, что так и будет? Ненавижу, ненавижу это быдляцкое потребительство - читать тех, кто однажды был признан заслуженным и топтать тех, кто не имел удачи подняться...

Фотография

Перезагрузка

Восстанавливаю свой "уютненький".

С оговоркой: превращаю его в приватный клуб. Не желаю просмотра со стороны гостей, как и видеть в собственном блоге лиц, которые мне неприятны.

Новые события, мысли есть. Хочется делиться, но, выяснилось, что, куда ни плюнь на разных сайтах и соцсетях, - почти везде открытый просмотр. Единственно на дизеле можно создать аналогичное, но я на помойку не пойду. Все дорогие мне там люди виртуально умерли.


Что будет:
- маты обязательно - чистоплюи и псевдо интеллигенция пусть пиздует мимо

- личная жизнь вероятно. Может быть, даже фотографии.


Для тех, кто думает, что я в закрытых блогах темах могу говорить то, чего не скажу открыто, - ошибается. Даже в этом случае я не скажу того, чего не сказала бы в реале. Если мне что-то неинтересно, то я об этом даже в подушку думать не буду.


Высокоумственных записей не будет, полагаю, так как привыкла все выкладывать на форуме. Че тариться-то в закромах?

Условие для читателей.

Вы предупреждены. Есть желание общаться на сокровенные темы - велком. Достаточно для ориентиру отписаться комментом, поставить плюс.
Информация, данная здесь, не выносится на всеобщее обсуждение - все остается за закрытыми дверями.

Многое изменилось за прошедшие полгода или даже больше, поэтому... Поэтому.

Copyright © 2018 Tvorchestvo.kg